Земскова Ворожбит Вертикальный лето 2017


MARCHI – это индивидуальный и вневременной стиль для людей, молодых душой и свободных от стереотипов.

 

Одежда fashion-бренда одновременно концептуальна и лаконична, богемна и удобна – так из контрастных сочетаний рождается новая гармония. Основатели MARCHI убеждены, что все внешние проявления моды являются воплощением внутреннего состояния, поэтому цель дизайнеров – самовыражение женщины, отражающее природную гармонию в практичности и естественности одежды. У бренда нет четкого позиционирования, нет ориентации на конкретную целевую аудиторию – что можно считать удивительным исключением в современном fashion-бизнесе. MARCHI – одежда-компонент, ее легко комбинировать с любыми вещами других марок или вообще без марок.

 

Созидательная сила бренда – это сочетание практических знаний и компетентности Валерии Марчи с инновационными идеями Таши Кухар, учившейся в престижном London College of Fashion (University of the Arts). Британское образование и опыт работы у таких гуру модного мира, как Вивьен Вествуд, а также незаурядные художественные способности и творческая интуиция Таши позволяют воплощать самые смелые идеи в нарядах бренда. Успехи MARCHI были неоднократно отмечены влиятельными модними изданиями – VOGUE и ELLE ITALY называли коллекции бренда среди лучших в 2013 году, а FORBES оценил коллекцию Solena как наиболее эстетичную и эмоциональную.

Художественный подход и самобытный крой, игра принтов и текстур, смелая в своей лаконичности цветовая гамма – с этого начинается стиль MARCHI. Неожиданные комбинации фактур и узнаваемые силуэты придают одежде бренда уверенный индивидуальный характер. Особое внимание дизайнеры уделяют качеству материалов: это эксклюзивные натуральные ткани из Великобритании и Италии, а также высококлассная фурнитура и качественная печать авторских принтов MARCHI.

Параллельно с основными коллекциями дизайнеры MARCHI разрабатывают вторую линию бренда под названием Miss M. Стратегией Miss M является изготовление повседневной городской одежды, в том числе нестандартных размеров.

 

Цель MARCHI – утверждение высокого качества и профессионального подхода к созданию каждого изделия, популяризация украинской моды и выход на мировой рынок.