Качество и уникальность бренда Nai Lu-na by Anastasia Ivanova давно оценили многие украинские celebrities. Среди звездных клиенток Анастасии Ивановой - певицы Анна Добрыднева, Alyosha, Мария Собко, ILLARIA, LILU, группы «Горячий шоколад» и REAL O, телеведущие Соломия Витвицкая, Татьяна Гончарова, Габриэла Масанга, Янина Соколова, актриса Ольга Сумская, а также Влада Литовченко, Виктория Чекурда и многие другие известные женщины Украины.
Дизайнер Анастасия Иванова воплощает в cвоих моделях природу возникновения женского начала через цвет, силуэт, фактуру. Дизайнер работает только с высококачественными тканями, которые выбирает лично на ведущих европейских выставках. Особое внимание Анастасия обращает на качество изнанки нарядов, ведь убеждена, что именно изнанка, которую носят ближе к телу, - это истинная душа изделия. Отдельное место в коллекциях занимает цвет одежды - это их основа и настроение с тонкой гармонией и особенной энергетикой.
История бренда Бренд Nai Lu-na by Anastasia Ivanova был создан в 2008 году. Вскоре в Украине было открыто собственное производство, где внедрены высочайшие стандарты качества и каждой строчке уделяется особое внимание. С 2010 года Анастасия Иванова - постоянная участница Ukrainian Fashion Week. Яркий и самобытный бренд очень скоро получил признание не только в Украине, но и за рубежом. Коллекции бренда были представлены на ведущих международных выставках White Milano (Милан), Who’s Next (Париж), RoomsLINK (Токио), Coterie (Нью-Йорк). Показы Анастасии Ивановой регулярно проходят на Ukrainian Fashion Week и Kazakhstan Fashion Week. В 2015 году показы дизайнера состоялись в Чикаго и Лос-Анджелесе. Не ограничиваясь рамками континента, бренд взял курс на американский fashion -р ынок. В 2015 году показы дизайнера состоялись в Чикаго и Лос-Анджелесе. В 2016 году fashion show Анастасии Ивановой впервые было включено в официальное расписание New York Fashion Week. В феврале 2017 года бренд снова был внесен в программу NFW . Сейчас бренд продолжает активно развиваться в США. В респектабельном нью-йоркском районе Сохо уже открыт шоурум бренда. Планы на будущее амбициозны. В 2017 году основным стратегическим направлением работы дизайнер определяет развитие франшизы. Бренд предлагает готовую продуманную бизнес-модель, которая дает возможность осуществить мечту каждого, кто хотел стать частью мира моды. Теперь даже у тех, у кого нет опыта в бизнесе, есть возможность работать с уже готовым успешным брендом, в рамках единой маркетинговой стратегии, заручаясь поддержкой бренда на каждом этапе становления бизнеса. Миссия бренда Открыть в каждой женщине ее истинное женское начало, помочь ей осознать свою уникальную красоту и подарить любовь этому миру - в этом бренд Nai Lu-na видит свое главное задание. Для бренда не существует никаких рамок и стандартов, кроме тех, что продиктованы самой сутью женской природы. Девиз бренда: «Не нужно быть идеальной - просто будь женщиной!».